[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Ира :))

> Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих, сильных
> эмоций.
> Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять

А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ подойдет:)

> Только не очень понятно, при чем тут Клейн
> Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а это Клейн и
> его ДзэнХелпы

Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой стороны, я
сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его делать, когда
начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала ДзХелпы,
как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда злиться
надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем, подлый
заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие, да и
вредное для здоровья:)).

> Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве студентки
> Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко растерялась

Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и не знаю мое
ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до глубины.

Линон
///////////

Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM

> Привет, Линон
>
> Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих, сильных
> эмоций.
> Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> Только не очень понятно, при чем тут Клейн
> Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а это Клейн и
> его ДзэнХелпы
> Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве студентки
> Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко растерялась
>
> Ира
>
> ///////////////
> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>
>
>> Привет, Аня:),
>>
>> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
> могу с
>> > этим
>> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
> тогда по
>> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
> такое
>> > Л> неадекватность?
>> >
>> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>
>> Я проявлялась сколько могла.
>> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>
>> > Л> А что такое неадекватность?
>> >
>> > Это ты к чему спросила? :)
>>
>> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен ситуации
> или
>> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу
> и не
>> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
> говорить
>> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не горю
>> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе, ем
> так
>> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая одно из
>> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда, и
>> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был доступен,
>> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
> знала,
>> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу себе
>> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава Богу:).
>> Спасибо Аня.
>> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
> было,
>> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>
>> Линон
>> /////////
>>
>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>
>> > Привет, Линон :)
>> >
>> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
> могу с
>> > этим
>> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
> тогда по
>> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
> такое
>> > Л> неадекватность?
>> >
>> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>> >
>> > Л> А что такое неадекватность?
>> >
>> > Это ты к чему спросила? :)
>> >
>> >
>> > Привет!
>> > Аня.
>> >
>> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>> >
>> > Л> Привет, Слава,
>> >
>> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >
>> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
> могу с
>> > этим
>> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
> тогда по
>> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
> такое
>> > Л> неадекватность?
>> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>> > Л> кричит ему:
>> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>> > Л> И слышит в ответ:
>> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>> >
>> >
>> > Л> Линон
>> > Л> //////////
>> >
>> > Л> Привет, Костя! ))))
>> >>>
>> >>> Как просто! )))
>> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения
> живого.
>> >>> Ум -
>> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет (равно
> как и
>> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>> >>> рассмотрение
>> >>> (границы как смотреть-относится).
>> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>> >>>
>> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>>
>> >>> Слава.
>> >>> \\\\\\\\\
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006