[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Линон!

Простой текст:

Опа, опа,
Зеленая ограда,
Я в границах не могу,
Так ему и надо.


Привет!
Ариес

P.S. Выход отсюда, как и вход сюда, всегда для тебя открыт. Давай, реши уже наконец что-нибудь сама.:)) Нет здесь никаких правил, нет барьеров, нет Клейна, ничего, едрена мать, в мире нет, кроме твоего решения. Сво-бо-да!
А то ишь, позитивно проявляться ее заставляют. Суки. :))))))

Все. Целую, вечно ваш.
Дарт Вейдер
////



-----Original Message-----
From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Tue, 26 Sep 2006 20:59:41 +0600
Subject: Re: проведение границ на примере коанов

>
> Привет, Аня:),
>
> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не могу с
> > этим
> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда по
> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что такое
> > Л> неадекватность?
> >
> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>
> Я проявлялась сколько могла.
> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>
> > Л> А что такое неадекватность?
> >
> > Это ты к чему спросила? :)
>
> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен ситуации или
> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу и не
> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято говорить
> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не горю
> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе, ем так
> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая одно из
> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда, и
> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был доступен,
> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы знала,
> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу себе
> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава Богу:).
> Спасибо Аня.
> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо было,
> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>
> Линон
> /////////
>
> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>
> > Привет, Линон :)
> >
> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не могу с
> > этим
> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда по
> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что такое
> > Л> неадекватность?
> >
> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> > Задавать вопросы. А главное - делать.
> >
> > Л> А что такое неадекватность?
> >
> > Это ты к чему спросила? :)
> >
> >
> > Привет!
> > Аня.
> >
> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
> >
> > Л> Привет, Слава,
> >
> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >
> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не могу с
> > этим
> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда по
> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что такое
> > Л> неадекватность?
> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
> > Л> кричит ему:
> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
> > Л> И слышит в ответ:
> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
> >
> >
> > Л> Линон
> > м> //////////
> >
> > Л> Привет, Костя! ))))
> >>>
> >>> Как просто! )))
> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения живого.
> >>> Ум -
> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет (равно как и
> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
> >>> рассмотрение
> >>> (границы как смотреть-относится).
> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
> >>> Спасибоооо!!!! )))))
> >>> И Ане - Спасибо! ))))
> >>>
> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >>>
> >>> Привет!
> >>>
> >>> Слава.
> >>> \\\\\\\\\
> >
> >
> >
> > м> -------------------------------
> > Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > Л> менеджера как человека.
> > м> http://nadprof.ru
> >
> > м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
> >
> > м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> > м> http://www.eset.com
> >
> >
> >
> > --
> >
> >
> >
> > ___________________________________________________________
> > All New Yahoo! Mail Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect
> > you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006