[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Подписка



Привет, Илья!

У тебя все хорошо.:))

ИВ> Но вот чего я понял - параллели и с Денз (Чань) и с концепцией второй логики
ИВ> просто поразительные! Бытие содержит в себе небытие, небытие содержит в себе
ИВ> бытие и т. д. Границы, да?
ИВ> Т. е. согласно Гегелю 2+2 вовсе не равно 4 (как я понял)!!! Границы он по
ИВ> другому провел.
ИВ> Потому что 4 - это некая абстрактная данность, четыре себе и четыре.
ИВ> А два плюс два - это некий исторический процесс, процесс сложения. Если бы
ИВ> они были равны, вовсе не надо было бы устанавливать тождество, потому что
ИВ> тогда левая и правая части выражения были бы попросту неразличимы и
ИВ> тождественны по своему понятию.
ИВ> То есть четыре, полученное как 2+2 это вовсе не то, что четыре как 3+1,
ИВ> совершенно разные вещи - разные процессы, идентичный (4) результат, но
ИВ> процессы то разные! Ну как я понял он границы провел с учетом что ли
ИВ> временного фактора, т. е. взял процесс в его историчности. В этом и состоит
ИВ> диалектика.

Гегель был крутой и понимающий чувак.:)) Но сейчас его можно
воспринимать практически только как памятник.:))))) Он излагал:
1. Для своего времени -- с учетом огромного количества имеющихся
ЕВРОПЕЙСКИХ философских систем (никаких других доступно не
было).
2. Научным языком -- с учетом этого же набора философских систем, в
терминологическом аппарате которых тогдашние философы ориентировались
довольно неплохо, а сейчас нам оно нафиг не надо.

Практика мышления и действий на основе Второй Логики сейчас гораздо
эффективней любого детального изучения первоисточников. Проще говоря,
понял -- действуй! И через полгода ты удивишься, как, оказывается,
понятно писал старик Гегель.:)))) Если тебя все еще будет это
интересовать.

ИВ> Так вот, я хотел бы понять - вторая логика Ш2л это такой четырехмерный
ИВ> набросок с учетом временного фактора? процесс, взятый сразу с началом и
ИВ> концом? В мире бесконечного разнообразия модель строится как четырехмерный
ИВ> кусок пирога или как-то еще? В башке бродит что-то, очень все сложно это.

Это один из конечномерных срезов, он требует больших мыслительных
потуг.:)) Спасает то, что мышление, думание -- все же не единственный
сектор сознания. Есть еще, например, тело с разными
чувствами-ощущениями. Которые -- при понимании магичности мира -- тоже
(и часто в первую очередь) должны задействоваться в принятии решения.
И много всего еще есть.

Короче, чем дальше -- тем меньше причин тормозить либо не делать того,
чего не хочется делать.:))) Сейчас для тебя эффективно думать в этом
смысле поменьше.:)) А делать -- больше, гораздо больше! :) Т.е. --
провел границы, и все, пошел делать. Не раздумывая, не переживая и не
пережевывая, не обматывая сомнениями, лишними расчетами и прочей
абстрактной математикой.:)


Привет!
Ариес
////


Thursday, September 21, 2006, 12:04:40 AM, you wrote:

ИВ> Здравствуйте!

ИВ> Меня только сегодня на Ш2Л подписали (спасибо еще раз!) и я все ждал ждал
ИВ> интересного а пока сообщений нету, наверное режим другой (тихий час,
ИВ> например :-). Так что решил сам написать - ну чтобы по ответу (ответам)
ИВ> как-то подстроиться под "уставы виртуального монастыря".
ИВ> В общем-то я уже довольно длительное время изучаю сайт дзен.ру - хочется
ИВ> ведь понять, и есть чувство того что то что там есть во всех этих вещах - от
ИВ> мумонкана до алмазной сутры - что как-то коннотирует с тем, что мне в этом
ИВ> мире хотелось бы видеть, точнее с тем как мне кажется все, наверное, и
ИВ> есть - т.е. интуитивно, без понимания пока и умения всем этим управлять и т.
ИВ> д. Ну вот, почитал я, испытал что-то вроде восторга, НО! конечно прогресс не
ИВ> так очевиден как хотелось бы, даже минимален, да еще и Клейн говорит что без
ИВ> Учителя ни туды ни сюды в целом - да я и сам это уже понял. Наверное многое
ИВ> я понимаю вообще не так как предполагали древние Учителя. То есть -
ИВ> ошибаюсь, а значит, могу сам себе и навредить - неправильным пониманием,
ИВ> неправильным действием.
ИВ> Но мне бы хотелось некую вводную что ли обозначить, да в общем -
ИВ> "проявиться" :-)
ИВ> Просто чтобы кто-то подсказал мне куда идти и как.
ИВ> Встретил я у Клейна упоминание Ленина и Маркса как врубившихся. Ну, почитал
ИВ> как Ленин разносит последователей Беркли, но ничего оттуда не почерпнул (в
ИВ> общем-то это фактически критика, а не введение нового, да?) и подумал что
ИВ> надо двигаться к истокам - т. е. к Гегелю, который диалектическую ("вторую")
ИВ> логику как раз и описывал, получается. Стало быть начал я прилежно
ИВ> штудировать его "логику". Очень сложная, надо сказать, книга, т. е. не в том
ИВ> смысле что ничего не понятно - в принципе, понятно, если каждый раз после
ИВ> того как продрался через пять страниц уяснил понятие и перечитываешь заново.
ИВ> Как в алмазной сутре, только там все повторяется по тексту само собой, а тут
ИВ> сам себе повторяй. Только в отличие от Гегеля все равно ничего не понятно
ИВ> :-) хоть и перечитывал много - вот, не "въезжаю". Ну, вот такими темпами
ИВ> (это про Гегеля) быстрее чем по абзацу в день двигаться не удается просто
ИВ> :-).
ИВ> Но вот чего я понял - параллели и с Денз (Чань) и с концепцией второй логики
ИВ> просто поразительные! Бытие содержит в себе небытие, небытие содержит в себе
ИВ> бытие и т. д. Границы, да?
ИВ> Т. е. согласно Гегелю 2+2 вовсе не равно 4 (как я понял)!!! Границы он по
ИВ> другому провел.
ИВ> Потому что 4 - это некая абстрактная данность, четыре себе и четыре.
ИВ> А два плюс два - это некий исторический процесс, процесс сложения. Если бы
ИВ> они были равны, вовсе не надо было бы устанавливать тождество, потому что
ИВ> тогда левая и правая части выражения были бы попросту неразличимы и
ИВ> тождественны по своему понятию.
ИВ> То есть четыре, полученное как 2+2 это вовсе не то, что четыре как 3+1,
ИВ> совершенно разные вещи - разные процессы, идентичный (4) результат, но
ИВ> процессы то разные! Ну как я понял он границы провел с учетом что ли
ИВ> временного фактора, т. е. взял процесс в его историчности. В этом и состоит
ИВ> диалектика.
ИВ> Так вот, я хотел бы понять - вторая логика Ш2л это такой четырехмерный
ИВ> набросок с учетом временного фактора? процесс, взятый сразу с началом и
ИВ> концом? В мире бесконечного разнообразия модель строится как четырехмерный
ИВ> кусок пирога или как-то еще? В башке бродит что-то, очень все сложно это.
ИВ> Может я просто несу чушь? но иногда мне кажется что если время - оно такое
ИВ> тоже придуманное, концепция для людей (как шесть чувств, которых могло быть
ИВ> 18 000), то в мире где нет времени "сознание" - это Закон, по которому
ИВ> строится узор событий (которые и не-события, т.к. не имеют длительности),
ИВ> который для Бога - совершенно статичен.
ИВ> Извините, если что напутал и не отчисляйте, пожалуйста :-)
ИВ> очень хочу учиться.
ИВ> просто о чем-то думаю и чем-то хочется поделиться с тем, кто понял, чтобы
ИВ> сказали - ну, дурак, навыдумывал :-) И я скажу тогда: спасибо, Учитель,
ИВ> пойду риса поем, до завтра!



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006