Re: Формы_активности_в_школе

Привет, Костя!

KM> Я новый в школе - осваиваюсь :) Появились вопросы. Какие формы
KM> активности сейчас установились в Школе?

Формы активности две:
1. Участие в конференции Ш2Л. При этом твое обучение -- твоя личная
ответственность. Т.е. ты будешь обучаться настолько интенсивно,
насколько действительно захочешь.

2. Участие в проектах среды. Информацию о текущих проектах, включая
контакты людей, которые ими занимаются и могут брать туда новых
участников, можно получить на сайте НадПроф. Том самом, который в
хвостиках после каждого письма в Ш2Л, которые многие не обрезает,
которых я ругаю за которые. :)

KM> Каким образом происходит обучение второй логике?

В первую очередь оно происходит за счет соприкосновения со средой в
различных формах -- от чтения ДзенХелпов и разговоров с людьми до
участия в проектах (уровни выше начального).

После получения базового боезапаса :)) обучаться Второй Логике можно
самостоятельно.

Привет! :)))
Ариес

////