Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Привет, Валера!

Valera> Позволю себе обратить Ваше внимание на тот факт, что "цель" сама по себе не
Valera> имеет ценности. Цель - это средство, короче. Имея перед собой цель, ты
Valera> ни на грамм не лучше, чем без цели.
Цель это средство для чего или от чего, можно узнать? )
согласен что сама по себе цель - ничто. Но! Если их нет (целей) все
будут болтаться как в броуновском движении. Каждый день мы ставим
маленькие цели - позавтракать, доехать на работу и пр)))

имея цель например накормить голодных детей с утра, мать на 100 грамм
точно лучше чем мать без цели )) или я путаю понятия?

Valera> А вот это не зависит от наличия или отсутствия цели.
зависит! если ты идешь к цели, ты управляешь другими (как умеешь)) -
если задач нет никаких - то ты плывешь "по течению", значит ты
зависишь от других. Или живешь по принципу "мне по фиг че вы тут
творите, я тут в своем выдуманном мире потусуюсь, потому что я такой
блин просветленный что мне до ваших фишек и дурацких целей дела нет" )))

Valera> 1. Чем плохо "тебе ВСЕ РАВНО"?
в целом - я уважаю чужое право на жизнь и свободу мыслей и убеждений )
поэтому если кто-то живет по такому принципу и счастлив- я рад за
него. Но просто я не верю в это. Я видел много людей с такой вот
философией - после декомпенсации, когда сил обманывать себя уже не
было.
Valera> 2. "Все равно" - это философия веселых и творческих людей.
ДОКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все равно - это философия людей без души. и без любви. Любящему и
сострадающему НЕ ВСЕ РАВНО!!!!!!
приведите хоть один пример живой!
я не видел ни одного хорошего креативного сотрудника, художника, сценариста,
актера, которому было бы все равно. Если ему будет все равно, он
плохой художник, сценарист, актер. И на выходе получается другое
совсем. Пример такой - наше кино типа Тарковского и американские
средние блок-бастеры. Где тут кому все равно, думаю ясно. и результат тоже.

Valera> Логический вывод: Лао Цзы - не мастер. Сомневался протому что. Не надо
Valera> бы всех штамповать, а? исходя из непонятно чего.
Согласен. мой подход был максималистичен ) Убедили.

Valera> Блин...
блиииин )