Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Привет, Ascar!

AI> еще одно соображение на ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

AI> Такой принцип отдает равнодушием и отсутсвием целей,
AI> потому что получается что ты живешь НЕ ДЛЯ ЧЕГО. А так как раз и скучно! - потому
AI> что это болтание в одном и том же.

Позволю себе обратить Ваше внимание на тот факт, что "цель" сама по себе не
имеет ценности. Цель - это средство, короче. Имея перед собой цель, ты
ни на грамм не лучше, чем без цели.

AI> И как верно заметил коллега, тобой
AI> управляют другие люди (с целями) и обстоятельства.

А вот это не зависит от наличия или отсутствия цели.

AI> Получается что тебе ВСЕ РАВНО - ведь "почему бы и нет"? Это философия
AI> ленивых и скучных людей.

1. Чем плохо "тебе ВСЕ РАВНО"?
2. "Все равно" - это философия веселых и творческих людей.

AI> Когда человек - мастер, он всегда точно знает
AI> чего он хочет и двигается туда. А человек который все время
AI> сомневается - не мастер ))

Логический вывод: Лао Цзы - не мастер. Сомневался протому что. Не надо
бы всех штамповать, а? исходя из непонятно чего.

AI> ДЕЛАТЬ НЕ ДЕЛАЯ - несколько иное чем ПОЧЕМУ
AI> БЫ И НЕТ?

Блин...

AI> такое сумбурное имхо. почему то задело. буду думать почему ))

Привет.
Валера
============================

AI> Thank you and best regards.

AI> Ascar Isaev
AI> Senior Account Manager

AI> Vanguard PR
AI> phone (7-095) 937-3131, 105-6527/8/9/30
AI> fax (7-095) 290-5611
AI> mailto:isaev@vanguardpr.ru

Селиванов>> Храни тебя Бог, dim

Селиванов>> Используя такой принцип ты можешь, да и скорее всего попадЈшь в зависимость от
Селиванов>> сиюминутности желаний.

Селиванов>> Посмотри - огромное количество действий, которые в насточщий момент совершают люди
Селиванов>> запланировано не ими самими, а управляющими, которые и руководят поступками, мыслями
Селиванов>> большинства. Видишь ли ты их управление?

Селиванов>> Достаточно показателен пример продажи леса из России - он построен по этому же принципу
Селиванов>> - "почему бы и нет". Сиюминутная цель каждого вроде бы понятна - заработать, тогда
Селиванов>> "почему бы и нет" спилить деловую древесину, а остальное сжечь, списав ВСі.
Селиванов>> "Почему бы и нет" получить бОльшие денежные средства, "почему бы и нет" нечестности
Селиванов>> пути их получения?
Селиванов>> Тогда - "почему бы и нет" украсть для обеспечения своей семьи то, что заработал другой
Селиванов>> - "почему бы и нет" или убить?
Селиванов>> Где ГРАНИЦА при рассмотрении "почему бы и нет"??? Укажи, пожалуйста.

Селиванов>> Спасибо.

Селиванов>> С уважением,
Селиванов>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru