Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Спасибо, Дим и Карачи!

От себя могу добавить, что "почему бы и нет" может творить настоящие,
Реальные, КАНКРЕТНЫЕ чудеса. Проверено на опыте

Валера
==========================

л> Tuesday, September 23, 2003, 10:58:07 PM, you wrote:

К> Карачи mailto:Trelonee@mail.ru

d>> Привет! :)

d>> Коррективы и дополнения приветствуются.
d>> Вот:

d>> Почему бы и нет? (самоинструктаж)
d>> ---------------------------------

d>> Дела, которые делаются по причине "почему бы и нет?" - единственно
d>> настоящие. Все прочие, делаемые, к примеру, из чуства долга, потому
d>> что так принято, в силу обстоятельств, и т.д. - являются производными
d>> иллюзий. Это не твои дела. Очень легко попасться на крючок таких
d>> псевдодел, считая свою жизнь наполненной. Но это не твоя жизнь. А
d>> значит и не жизнь.

d>> Когда единственной мотивацией остается "почему бы и нет?" - это и есть
d>> "убить свою мать".

d>> Большое произрастает из малого. Давить свои мелкие "почему бы и нет?"
d>> в ожидании чего-то действительно грандиозного - идеальный способ
d>> никогда его не дождаться. Тем более, что все "почему бы и нет?" на
d>> самом деле равнозначны, иначе они не были бы "почему бы и нет?".

d>> "Почему бы и нет?" имеют нулевой срок хранения. Они подлежат
d>> немедленной реализации, а то скиснут.

d>> Не превращай "почему бы и нет?" в планы. Любой план - это уже не
d>> "почему бы и нет?", а нечто куда более скучное (скисшее). Если нет
d>> возможности немедленно исполнить свое "почему бы и нет?" - забудь о
d>> нем. Это убережет от некачественных, прокисших дел.

d>> Если "почему бы и нет?" настоящее, оно обязательно когда-нибудь
d>> появится в нужном месте и в нужное время, даже после многократного
d>> забывания.

d>> Если "почему бы и нет?" действительно настоящее, оно не просто
d>> когда-нибудь появится в нужном месте и в нужное время, но и в наиболее
d>> благоприятных условиях, созданных совершенно другим неожиданным
d>> "почему бы и нет?".

d>> Ожиданных "почему бы и нет?" не бывает.

d>> Правильный (нескисший) план - это связка правильно забытых "почему бы
d>> и нет?".

d>> Неправильный (скисший) план - это последовательность шагов, которые ты
d>> собираешься обязательно выполнить, где каждым шагом является не
d>> забытое вовремя (скисшее) "почему бы и нет?".

d>> Иллюзорный (обывательский) план - это план содержащий слишком мало
d>> "почему бы и нет?".

d>> Правильно забывать "почему бы и нет?" можно записывая их на бумаге,
d>> занося в базы данных, или просто забывая. Примечание: бумага после
d>> записи альтернативно (в смысле - можно, но не обязательно) сжигается,
d>> винчестер с базой данных - форматируется.

d>> Когда ты паришься, "почему бы и нет?" не рождаются. Потому что тебе
d>> некогда. Вывод: если паришься по поводу чего-либо - прекрати. Если не
d>> можешь прекратить, исправь так, чтобы оно тебя не парило.

d>> "Почему бы и нет?" зарождаются в свежей струе потока информации
d>> настоящего. Их не бывает в прошлом, поскольку никогда (ни в прошлом,
d>> ни в настоящем, ни в будущем) не реализованное "почему бы и нет?" -
d>> это не "почему бы и нет?", а умственная спекуляция. Их не бывает в
d>> будущем, поскольку у них нулевой срок хранения. Они могут быть только
d>> здесь и сейчас. Чем ты более "здесь и сейчас", тем больше шансов
d>> встретить свое "почему бы и нет?".

d>> Начав париться ("а надо ли?", "а справлюсь ли?") встретив свое "почему
d>> бы и нет?", ты убил его.

d>> Реализовав "почему бы и нет?", его надо сразу же забыть. Это освободит
d>> место новому "почему бы и нет?". Не нашедшее своего места "почему бы и
d>> нет?" непременно скиснет, если не будет вовремя забыто (нулевой срок
d>> хранения).

--
Валера mailto:valera@deol.ru