Re: Аттестация_

А теперь горр-р-рбатый !!! Я сказал гор-р-рбатый !!!!
:))))))))) Выхожу , выхожу , только не пытайте ...

Привет ! Я наверное последний остался :))))))

Сначала учился проводить границы , строить модели процессов ,
сейчас учусь как избавляться от а-оболочек , как быстрее двигаться (в познании себя)

>>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

подсказать тем , кто не может сам разобраться
спросить помощи , когда сам не могу разобраться

>>> 3. Выводы.

Может мне уже и не в Ш2Л надо учиться. Но Школа задает хорошее направление.

Это последствия моих действий (любые).

>>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Сейчас ничего , раньше - незнание (того что она моя), надежда на "авось" , лень.

>>> 3. Выводы.

Останавливаться нельзя . надо идти дальше.

Сапожник без сапог - спервА научись сАм.

>>> 2. Выводы.

Не учить - пришел учИться - учУсь.

леша.