Re: Аттестация

Привет!
--- Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru> wrote:
> Привет!
>
> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся
> должен задать сам себе
> и ответить на них:
>
> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
1 мне интересно
2 изучаю 2 логику

> 2. Что в первую очередь движет мной при написании
> писем в Ш2Л?
Писем пока не пишу, так как пока мне не чего сказать и
не чем делиться.
> 3. Выводы.
Учиться.

> Тема 2 - "Ответственность":
> 1. Что такое ответственность?
Отвечать за последствия своих действий (решений)
> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
Лень и страх.
> 3. Выводы.
перестать убегать от последствий.разобраться в этом
вопросе.

> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я
> сбрасываю с себя
> ответственность или стою на позиции "не посылай
> всех, и учителей
> особенно, нахрен"?
>
> Тема 3 - "Учить в Школе":
> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе -
> запрещено!"?
я не могу учить, так как нет правильного понимания.

> 2. Выводы.
учиться.

> Прошу отвечать.
>
> Привет!

Елена
> --
> Best regards,
> Alexey
> mailto:alexh@rt.mipt.ru

Yahoo! Finance - Get real-time stock quotes
http://finance.yahoo.com