Re: Аттестация

> оПХБЕР!

А вот и я ;)))
Ну, если еще и пытки - тогда напишу ;))))))

> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
> и ответить на них:
>
> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Ну... Эта... Как его.... Забыл уже... ;)))

> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Так я как-то в читатели переквалифицировался ;)))

> 3. Выводы.

Да... Значит...

> Тема 2 - "Ответственность":
> 1. Что такое ответственность?

"Так это же я сам всё наворотил?!"

> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Это как бы не то, что можно взять ;))) Она, как бы, либо есть, тогда,
значит - ответственнен, либо нету - тогда значит без-ответственнен.

> 3. Выводы.

А чё тут выводить - не открутишься. Сам ведь всё наворотил ;)))

> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
> особенно, нахрен"?

Я, вроде как, не Белка - тогда отвечать не буду... ;)))

> Тема 3 - "Учить в Школе":
> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Да разве ж кого-то чему-то научишь? ;))) вот самому может статься и
получиться...

> 2. Выводы.

Вывод. Учимсся...

> Прошу отвечать.