Re: хомячество

Привет!

C> я - про разделение. :)) Корой замечен следующий факт - есть некие
C> общности ( Золотовцы - тому пример),еще есть всякие маги,просветленцы
C> и т.п., которые отделяют себя от остальных людей, потому как
C> полагают, что обладают какими то "другими" умениями и относятся к этим
C> "остальным" людям в самом лучшем случае как бы ласково
C> снисходительно.:)))) ( у тех то такого нету? - ну что с них взять, раз
C> родились тут - пускай живут)
C> подслушанный разговор:

C> - ну ептыть!!! ну че они так себя ведут то???!!!
C> - дык, люди, сэр!

> [...]

Есть миллионы людей, которые не нуждаются в обучении посредством
Ш2Л. Просто не нуждаются. Вот Джеки Чан, например,- нафиг ему сдалась
Ш2Л :))) Способности у него тоже выдающиеся, только не те, о которых
Клейн говорит. Наши "выдающиеся способности" - это способность
максимально эффективно обучаться именно посредством Ш2Л, а не через
кунг-фу. Просто так совпало - время, место, среда. А родись я в Китае,
может и кунг-фу сгодилось бы. Вот и весь "красивый признак" :)))

Хотя я, безусловно, умна и талантлива :))) И мои соученики тоже. Тут
не поспоришь :)))

О'Скотт