Re: хомячество

Привет! :)))

Это ответ на письмо от Monday, September 23, 2002, 3:55:13 PM.

C> :)))) и вот хотелось бы мне узнать у местной школьной общественности - вы
C> уже чувствуете свою исключительность?

Обязательно! :)
Каждое живое существо исключительно! :)))

C> у вас, согласно Клейна, "
C> выдающие способности" - это такой красивый признак, по которому
C> можно отнести себя в какую нить отдельность?

У любого живого существа навалом красивых (или не очень;) признаков,
по которым его можно отнести в какую-нить отдельность.

Только не всегда это нужно. ;)))

А насчет "дык люди ж!" - это не причина, не следствие и не объяснение.

Привет! :)))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@rambler.ru