Re: хомячество

Доброго дня :))))))

гы-ы-ы-ы :))) Чудище, а ты же победило выходит, да?!!!
ну давай тогда барабанную дробь! а я на дудке подудю. ( празднично
так) :)))))))))))

и рассказывай- почему употребил слово " хомячество"?.
:))))))))))

я - про разделение. :)) Корой замечен следующий факт - есть некие
общности ( Золотовцы - тому пример),еще есть всякие маги,просветленцы
и т.п., которые отделяют себя от остальных людей, потому как
полагают, что обладают какими то "другими" умениями и относятся к этим
"остальным" людям в самом лучшем случае как бы ласково
снисходительно.:)))) ( у тех то такого нету? - ну что с них взять, раз
родились тут - пускай живут)
подслушанный разговор:

- ну ептыть!!! ну че они так себя ведут то???!!!
- дык, люди, сэр!

:)))) и вот хотелось бы мне узнать у местной школьной общественности - вы
уже чувствуете свою исключительность? у вас, согласно Клейна, "
выдающие способности" - это такой красивый признак, по которому
можно отнести себя в какую нить отдельность?

Hello Alexander,