[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
Привет, Саша!
AH>> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH>> и ответить на них:
AH>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
P> Учусь.
P> 1)На примерах вопросов и ответов участников Школы проводить границы
P> рассмотрения предложенных моделей, выстраивать модели после проведения
P> границ, выстраивать возможные взаимодействия моделей.
Чего?
Дополнительное задание - учись говорить кратко, доступно и по сути.
Тренируйся.
P> 2)Грамотно, и по возможности чётко и кратко излагать свои мысли.
Ну да... И я об этом :-))))
P> 3)Учусь не воспринимать чужую агрессию и не испытывать раздражение от
P> неврубания других участников - всё это модели и, так или иначе, любая
P> из них нужна только для рассмотрения на правильность/неправильность,
P> критерием которой является моё собственное понимание Пути.
AH>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
P> Я очень редко пишу в Школу. Пишу только тогда, когда точно знаю ответ.
P> Таким образом я выражаю то знание, которое доступно мне.
P> Если моё письмо вызывает отклик, я рассматриваю ситуацию в новом
P> контексте (ситуация изменилась), и, далее, изменяю своё мнение,
P> соглашаясь, если обнаруживаю ошибки в выстраивании собственных
P> моделей, или остаюсь при своём, если вижу, что мои границы и модели
P> выстроены правильно.
Так подожди... "пишу, когда точно знаю ответ" или "изменяю свое
мнение"?
Так "знаю ответ" или "мнение"?
На халяву решил спихнуть вопрос №2? Думал, щас лапши на уши навешаю?
Да?
Хрен! Двойка! Пересдача, в смысле.
P> Возможно кому-то это помогает (второстепенная мотивация написания
P> письма).
AH>> 3. Выводы.
P> Никаких. Всё идёт правильно.
P> Вывод всегда один должен быть - учиться, учиться и учиться... :-))
AH>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>> 1. Что такое ответственность?
P> Ответственность это осознание того, что весь этот мир - моя личная,
P> персональная иллюзия. Я ответственен за то, какой она является.
Это как?
Не халявь! :-) От ответственности уйти решил?
AH>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
P> Ничто. Или всё по списку Лотоса "8 Благородных недостатков
P> современного Искателя".
Так "ничто" или "все по списку"?
AH>> 3. Выводы.
P> Учиться. Не мусорить.
P> Избавляться от недостатков (т.е. не мусорить). Повышать упайность
P> (т.е. учиться). Повышать осознание (т.е. учиться).
P> Таким образом всё сводится к двум направлениям: Развивать и укоренять.
AH>> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH>> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH>> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH>> особенно, нахрен"?
AH>> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
P> Учить - здоровью вредить! (Шутка)
P> Единственный, кого я могу научить - это себя. С другими людьми я могу
P> только взаимодействовать - то есть обмениваться. Если им нужно, они
P> возьмут от меня то, что увидят во взаимодействии со мной.
AH>> 2. Выводы.
P> Работать над собой. Учиться.
AH>> Прошу отвечать.
AH>> Привет!
P> Привет! Успехов :-))
Привет!
P> Саша.
--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
http://way.nm.ru
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002