Re: (Smile)

Hello Smile,

Пасиб, Сонц.

Я просто не успеваю столько читать... Дома машины нет, только на
роботе... а на роботе последние дни просто сумашествие - вирусов тьма,
юзеры сами заражают машины, автоматические предупреждения не читают -
"а нафига, типа? вы ж все равно прийдете и все исправите..."... :-(((
А я потом виновата.. :-(((

Мне был непонятен сам термин - что под ним понимается..
Спасибо за пояснения - очень доходчиво :-)

--
Best regards,
Vassanta

Vassanta@mintop.energy.gov.ua