Re: (Smile)

Привет!

Ну ты вопросы задаешь... :))))
Рекомендую на сайте http://zen.ru поиск по архивам - найдешь дофига
всего. И в Хелпах за этот год тоже многое было на эту тему.

Вкратце:
Это такая модель, описывающая источники действий.
а-оболочка - автоматическая оболочка.
Т.е. что-то типа программы в твоем сознании, заставляющей тебя
действовать определенным образом.
Действие может исходить от тебя - как от пушистого шара. Или от
а-оболочки. Вызывающей автоматические реакции.

Примерно.. примерно так. :)
Привет :)

Смайл

12 сентября 2002 г., 11:03