Re: (Smile)

S> Может в этом проблема??

S> ВСЕ - пушистые шары.

Разумеется, в этом!

Пушистые шары - все.
Где-то там. Глубоко внутри.

Общаться со всеми, как с Шарами - у меня не хватает сил.
Брать на себя и разгребать чужой мусор.
Оленька после четырех дней такой переписки лежит пластом и спит по 14
часов. Мне тоже хреново.

Я (читай, мы) для себя представляю слишком большую ценность, чтобы
играть в Данко, тем более без гарантии успеха.

Чтобы расти/развиваться - нужны благоприятные условия.
Пока не окрепнешь/наберешься сил и опыта.
Благоприятные условия - нужно создавать и защищать.

Школа - задумывалась как такая благоприятная зона.
Где можно все силы направить на рост, не тратя их на выживание.
Защиту нам обеспечивал Клейн.
Сейчас Клейна нет.
Может быть, для того, чтобы мы научились обеспечивать защиту сами?

Если Школа будет развиваться в том направлении, в котором она
развивается последнюю неделю - она перестает быть для меня
благоприятной зоной. По факту.

Это если объяснять совсем просто.

--
Shiruu