Re: Локе_и_Шируу

Привет Лока!

Где ты видишь злобу в моих письмах?
Где ты видишь осуждение Шируу?
Где ты нашел хоть одну попытку оскорбить его?

Я ответил Шируу,
зачем и как я писал,
отметив,что если что непонятно - спроси...

Лока,если ты хочешь,
чтобы я продемонстрировал свое отношение к Шируу -
пожалуйста.

Шируу - я к тебе очень хорошо отношусь!
Шируу - очень хорошо!
И большое тебе спасибо за искренность в письмах..
В любое время рад тебя слышать и видеть.
А бутылка - с меня...

Но чем,скажи,чем я тебе могу помочь?
В Оленькиной просьбе "закатать Аэра под асфальт" - не отказывать?
Или "осудить" его?
Ты считаешь,что я могу кого то "неправым" считать?

За мое письмо,
в котором было реально указано
на корни и
на возможность
изменения ситуации в целом..-
- ты обещал мне "по морде...".
И назвал это "благоглупостями".

Да не буду,не буду я тебе
"ломать кайф" от твоих "справедливых страданий".

Пойми,Шируу - для меня самые серьезные книжки - - это сказки...
А все "научные" подходы - это уже способ убежать от реальности....

А на тему Оленьки - огромное спасибо ей за письма...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Она действительно "ответила на вопрос".
Это действительно писала Женщина.
Очень и очень..
И описала радость и красоту
от чувства взаимодействия,танца..
Как можно получить удовольствие от танца с двух сторон....
Когда танцуешь - по полной...

Письмо Аэра - было ответной попыткой "открыть чувства"..
Но оно было очень и очень противоречивым и сильным..
В нем присутствовали оба импульса..
И это было "движением на свободу"..

Как отреагировала Оленька - все знают.
При таком уровне "осуждения" - помочь было нереально...
В данном случае - она совершенно свободна
в .своих "заблуждениях" и "получениях" за это...
Злоба и осуждение - это всегда результат страха...

И реальной,живой любви в ее письмах больше,
чем того,что называется "темной волной"..
А что касается ее "темной волны" -
- так это просто вопрос физического "выживания" ..
Она пока не может "по другому"....

Не бывает "идеальных" людей.
И Оленька проявилась как минимум в двух "плоскостях".

В одной - очень хорошо, в другой - не так...
И учится у нее - можно.

Только - не "драке за справедливость и чистоту".
Этого она "не умеет"....
Попыталась....

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/

PS:В этом письме очень "тонкие" границы.
Поэтому,если что неясно - спрашивайте.
Не стесняйтесь пожалуйста.
Можно на личную почту.

PS:Напоминаю,что Дзен - это всего-лишь технология.
Есть еще - "Сутра помоста" и "Алмазная сутра"...