Re: Интересное_время

Привет Светислав!

В данном случае Шируу - прав.
В тех границах.которые он провел...

В этих граница - мир -это "битва"...
А мужчина - "боец".
И положение - "спина к спине"...

Но это - именно "для начала" .
1 - Конфликт - это "проявление своей формы",
"прочувствование своих краешков"..
У всех "краешки" и "форма" - разные....
Но этот этап - он неизбежен..
Т.е. для того,чтобы "вылезти из танка" - надо в нем оказаться...
"Танк" может быть совершенно разным -
- от спичечного коробка до Т-96 с турбонаддувом...
Это - не важно для владельца танка...
Вылезать - это уже потом..
Как "настреляешься" или "насидишься"...

А "железный зверь" и "ведьма" - хорошее сочетание....
"Амазонки" и "Конаны"...
Красиво....
Для проявления формы.....
Все "идут" очень по разному....

2 - Взаимодействие.. Это этап "вылезания из танка"..
Это - после того,как посчитаешь,что твоя "форма" тебя удволетворяет...
Как "настреляешься"...
Или просто насидишься в "танке"..
И ты начинаешь "расширять" свое Я.
Больно сначала, пальцы обдираешь,
ударить могут снаружи,приняв за "танкиста противоположной стороны"....
Но это уже - другая жизнь...
Ты увидишь голубое небо....
И захочется большего,чем "захватить и удержать плацдарм".

Где мужчина - "ясный сокол"....
И - учится "летать вместе"....
И положение "крыло к крылу"....
И умение "согласовывать полет"....