Божественный_Топор

Знаешь, Лока, что я понял?

Для того, чтобы не быть "доминошкой", причем не разово, не через силу,
а по сути; для того, чтобы выйти на иной эволюционный уровень - нужно
быть ОЧЕНЬ сильным.

Настолько сильным, чтобы эта сила не помещалась в отведенном ей месте
и фонтаном била вверх, в Любовь. Чтобы это были не разовые выплески, а
чтобы бил постоянный, ровный, мощный поток. Сам бил. Естественно.
Бесконтрольно. Совершенно.

"У бодхисаттвы есть топор, но он не рубит!" - понял я наконец, о чем
это!

А топора-то у меня и нет! Так, палка-копалка...

Так что я пошел добывать себе этот Божественный Топор.
Найду - вернусь делиться.

Держитесь, ладно?

--
Shiruu