Последняя_сказка

Те, кто "Знает и молчит" ответственны куда больше, чем те, кто "Не
знает и кричит".

Демократия абсурдна.
Не видела еще ни одной тусовки, где правильностью бы обладало
"большинство".

- Паш, если мы все белые светящиеся яйца, гадит-то кто?

Страшное орудие - Любовь
Она растапливает в людях лЈд.
И наружу вылезают боль и скорбь.
И бывает нужно много сил и слов,
Чтобы их сумела вылечить Любовь.

Искренне надеюсь (читай: приложу все усилия), чтобы этот стих оказался
моей последней сказкой в Школу.

Ибо пункт "чужое мнение" (читай: "чужое блядское самомнение") стоит у
меня в иерархии ценностей гораздо ниже пункта "качество туалетной бумаги".

А единственную настоящую ценность для меня имеет целостность моего
мира и отношения с любимым человеком.

Я вас очень люблю.
Очень.
Иначе не может быть.

Помяните, всех голов мне дороже
Волосок один с моей головы.
И идите. И вы, и вы тоже.
Все идите, и вы, и вы.

Я вас люблю и буду искренне рада вашим успехам.

Но дороже всего в мире мне отсутствие морщинки на моей мордочке или на
лице любимого человека.
Если б не она, это бы письмо не появилось уже.

Удачи. Удачи. Удачи всем.
Любви. Спокойствия и Понимания.

Я вас люблю, но раз мне лично элементарно не хватает сил на чужие
неправильности.

Открытие с которым я не расстанусь - ничто в мире не стоит моего
счастья и гармонии.

Люблю.
Оленька