Re: Флудерам_и_воинствующим_босхисхатвам ))))))))))))

День добрый, человеки.
Как-то все забыли про простое правило, я по памяти процитирую Клейна "на территории школы все друг-другу доказали уже свою крутость и способность пофлудить. Не надо тут этого делать".
Что тут происходит?
К обучению это имеет мало отношения, т.к. все СТАРАЮТСЯ быть добрыми и вежливыми. А так же УЧАТ ДРУГИХ, но не себя. A уж флуда сколько....
Надо не стараться, надо быть. Искренне быть. Т.е. захотел послать - послал, конкретно причем, а не в абстрактное место, захотел поцеловать - обнял и поцеловал. Но искренне, не лгать. Быть и делать, тогда и будет обучение. И себя а не других.
Про границы многие давно забыли, пишут что-то, потом занимаются оправданиями. Когда человек НЕ ЛЖЕТ ему не надо оправдываться.
Обидно кому-то: "мне обидно что вы его обидели, как можно!", "Я тут пашу а вы не понимаете, что такое я для вас делаю".
Если делаешь - просто делай, без галочки, без "за спасибо хотя бы".
Если обидно - то за себя, себя смотри, что тебе "обиды" другого. Ты их не чувствуешь, ты даже не знаешь есть ли они у него.
Посмотрел, прикинул, оценил, и сморозил очередную глупость, вот что ты сделал.
Это летун, это ЧСВ, гоните его в шею. Отсечь от питания. Кому там борьбы и воздействий не хватало? Могу прямо тут, прямо сейчас навалиться на вашего летуна (уже делаю это), кто желает? Будет много, безумно много глупости, отрицательных эмоций и обид.
Ваш летун покажет вам кто вы есть на самом деле.
Но надо ли вам это здесь и сейчас? Хреновато станет всем, у кого он есть.
Больно будет всем, бритвой по ж.... %)))) ("попе" в духе последних обсуждений) не очень приятно, ок?
Потому предложение - все кто понимает свою глупость, кто выслеживает еЈ - уже действуйте. Т.е. прекращайте флудить и обсуждать личности.
МНЕНИЯ не интересны никому. ИСТИНЫ и ФАКТЫ, вот что имеет смысл.
Война с летуном - она с кровью и соплями по стенкам. Она не "ах, простите, но я считаю". Иначе это не война с ним, а "сдался еще до того как".
Где его побить - есть места. Не тут, тут не надо. Кругом уже всЈ в кровищи, давайте тут вырастим садик маааахонький, хотя бы с одуванчиками.
Тут вроде бы как учить проводить границы собирались %)
Чем и предлагаю заниматься.
Искренне и с любовью ко всем присутствующим ))))))))
PS: И не надо флудить и по этому поводу ))) Прочитал, подумал, сделал ))
А не "вот ты тут говоришь, я считаю что ты неправ, т.к. ....." )))
Захотел послать - пошли, но конкретно, в конкретное место, не жуй сопли своего себялюбия и не играй в "аморально".
И напиши уже что ты КОНКРЕТНО сделал, КОНКРЕТНО сам. И где у тебя проблемы с границами. А я напишу где у меня. И проведем их вместе, поможет друг-другу.
Ну или пошлем друг-друга, но ЭТИЧНО, т.е. конкретно ))))