Re: 2 Shiruu ili Nochj Dlinnyh Nozhej

Здравствуй, Лока.

l> или сказочник который обижен и не возвращается
l> или часть города, которая не обижается на город, а пытается
l> что-то как-то с ним взаимодействовать..
l> два разных отношения

Это не два разных отношения. Это - конус.
В одном случае - так, в другом - иначе.

l> выглядит так, что "они - плохие люди...

Слово "плохие" толковать можно ОЧЕНЬ по-разному. Слишком широкое
слово.

l> а чего ты предлагаешь? а?
l> Делать что?

l> Контроль? в той форме как ты до сих пор "контролировал" по-моему, не
l> вариант.. :))
l> а так - так все говорят, если что кому не нравится..

Не понял.

l> что ты предлагаешь?

Для начала - подумать.

l> и что? нее, я не про то, что такое Школа.. а про то, что - какие критерии?
l> для
l> контроля или чего ты там хочешь?
l> а????

Вот тупое-тупое описание того, что я хочу.
Я хочу, чтобы место, где развиваюсь я и другие люди содержалось в
чистоте.
Меня устроит любое правильное решение.
Совместное, поскольку за вас всех решать я не могу.
Если место для развития не будет содержаться в чистоте - оно
перестанет быть для меня таковым и я уйду и найду другое место, где
смогу чистоту контролировать.

l> "что это такое" - это я не про школу спрашивал. а про
l> то, что получится, если вот так вот - если пытаться вот так вот делать школу
l> школой..
l> Мне это кажется похожим - знаешь, были такие чуваки.. ..хотели чтоб всем
l> хорошо было.. искренне..
l> ну, правда некоторых они считали - "недостойными"...

Кого я считаю недостойным и недостойным чего?
С чего ты это взял?

l> ты не прав :))))))

l> ...так вот.. про чуваков. объединенных идеей. вот, а некоторых - которые
l> раньше соратниками, значит, были - вообще, решено было убрать..
l> Не из-за жажды крови, отнюдь! Чтоб не мешали Делу. Не вносили не то что-то.
l> Это событие получило название "Ночи длинных ножей". Германия, 1934 год,
l> кажется..
l> что я думаю - я думаю, что если не пушистые шары - если не напряженный :)
l> поиск того, о чем ты в том хорошем письме говорил - "которое на полчаса
l> раньше было" :)))) - то измерение черепа.. или
l> количества матерных слов, употребляемых индивидом.. или что угодно.. или
l> даже типа "вот он - я чувствую - он только что сказал гадость".. и все
l> движение и результат будет в конце концов - подобным. фашизмом, блин.
l> это направление - мне не нравится. :))) я протестую! :))))))))

Это не имеет отношения ни ко мне, ни к моим письмам.

Если тебе эта переписка интересна - пиши на личную почту.

Shiruu