выводы

Привет, Стас, Белка, Андрей :))
Вернусь ка я к старой теме (от 4 сентября)

> Я, честно говоря не совсем вас понял... :( насчет мир существует отдельно
от
> меня...
>
> ЗЫ:
> Насчет пустоты:))) меня однажды проперло так конкретно...:)) что пустота
это
> когда ничего нет... и одновременно - все есть! :() :)))

Подтверждаю.
У меня были точно такие же ощущения...
Причем всЈ это (пустота, в которой как бы типа всЈ содержится) - ТАК
КРАСИВО!!!!
Это ощущение такое примерно - вот ты пытаешься выйти за пределы вселенной и
посмотреть со стороны на мир, но - фигушки - не получается. Ведь для
неблюдателя во вселенной тоже должно быть место? Должно :))
Поэтому как бы совсем со стороны посмотреть не получалось...
А потом каааааак пробило - и вот тогда всЈ срослось - пустота, в которой всЈ
уже есть... а как оно там есть, если это пустота - хрен его знает, но ТАК
КРАСИВО, блин... :))

ИЩИТЕ КРАСОТУ - ОНА - ПОВСЮДУ! :))
Лассо :)