Re: выводы

Привет, Белка:) Привет, Андрей!:)

Я, честно говоря не совсем вас понял... :( насчет мир существует отдельно от
меня...

Вот есть один коан:) как мне кажется на ту же тему:

"76. Каменный разум.
Хоген, китайский мастер Дзен, жил один в маленьком храме в деревне. Однажды
четыре странствующих монаха попросили его разрешить им разжечь костер и
обогреться.
Когда они устроили костер, Хоген услышал, что они спорят об объективности и
субъективности. Он присоединился к ним и сказал: "Вот большой камень. Как вы
считаете, находится он внутри или вне нашего сознания?"

Так где же я, а где камень (мир:)?

Стас:)

ЗЫ:
Насчет пустоты:))) меня однажды проперло так конкретно...:)) что пустота это
когда ничего нет... и одновременно - все есть! :() :)))