Re:

Привет, Оля! :))

Блин, как точно!! :)))
Есть одна серия в x-files, где у девочки была кукла, которая её агрессивные
желания усиливала во много раз. Не нравился девочке человек - и он убивал
себя, не нравилось людное место и люди там начинали себя истязать.
Только в той серии всё решалось путём уничтожения куклы...
А я вот думаю, дай сейчас всем сверх способности, да с таким уровнем
контроля эмоций и сознания как у меня - человечество погибло бы очень
быстро. Если бы любая неосторожная мысль или эмоция воплощались бы в
реальность...

Приветов!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 9 Sep 2002
14:46:02 +0200:

> [...]

OM> Во всех случаях!! Причем при нападении он метил именно в то место,
OM> которое меня раздражало... Или это был дурацкий платочек на шее, или
OM> бегающая и кричащая девочка вокруг того места, где мы сели отдыхать. Я
OM> и только Я порождала эту агрессивность. И против себя тоже...

OM> Если тебя (читай: его, её и т.д.) оскорбили - посмотри на себя ещё раз.
OM> Может ты что-то не так сделал...

OM> С Любовью Shine.
OM> http://shine-together.narod.ru

OM> P.S.: а пес мой последние несколько месяцев стал намного спокойнее...

~>> Знаешь, Лока, что я понял?
OM> ~
~>> Для того, чтобы не быть "доминошкой", причем не разово, не че
OM> ~рез силу,
~>> а по сути; для того, чтобы выйти на иной эволюционный уровень - нужно
~>> быть ОЧЕНЬ сильным.
OM> ~
~>> Настолько сильным, чтобы эта сила не помещалась в отведенном ей месте
~>> и фонтаном била вверх, в Любовь. Чтобы это были не разовые вы
OM> ~плески, а
~>> чтобы бил постоянный, ровный, мощный поток. Сам бил. Естественно.
~>> Бесконтрольно. Совершенно.
OM> ~
~>> "У бодхисаттвы есть топор, но он не рубит!" - понял я наконец, о чем
~>> это!
OM> ~
~>> А топора-то у меня и нет! Так, палка-копалка...
OM> ~
~>> Так что я пошел добывать себе этот Божественный Топор.
~>> Найду - вернусь делиться.
OM> ~
~>> Держитесь, ладно?