Re: Сергей_Крук-любая_неосторожная_мысль

Привет Сереж.
Очень интересное письмо.

----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mailru.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, September 09, 2002 10:17 PM
Subject: Re:

> Привет, Оля! :))
>
> Блин, как точно!! :)))
> Есть одна серия в x-files, где у девочки была кукла, которая еT
агрессивные
> желания усиливала во много раз. Не нравился девочке человек - и он убивал
> себя, не нравилось людное место и люди там начинали себя истязать.
> Только в той серии всT решалось путTм уничтожения куклы...

> А я вот думаю, дай сейчас всем сверх способности,
> да с таким уровнем контроля эмоций и сознания как у меня
> человечество погибло бы очень быстро.

Так происходит уже....
Гибнут начинает..
Что,не заметно...

Кстати - эмоции - это "неконтролируемые и неосознаваемые чувства.".
В смысле - чувства в клетке..
И контролировать их,после их появления ,увы - невозможно....
Можно только их "выразить","осознать" и "перенаправить".

Если раньше эмоции выходили войнами,
то теперь - катастрофами и стихийными бедствиями....
И это все результат "контроля над чувствами"..
Поток - незатыкаем принципиально.....

> Если бы любая неосторожная мысль или эмоция
> воплощались бы в реальность...

Именно так и происходит....Сереж....
Именно так и происходит....
Именно так...

Спасибо за письмо.

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/

PS:В этом письме очень "тонкие" границы.
Поэтому,если что неясно - спрашивайте.
Не стесняйтесь пожалуйста.
Можно на личную почту.