Re:

Привет, Shiruu !

Хочу написать пару слов о себе и о своей собаке...
Я уже говорила, что у меня ротвейлер. При определённыз условиях - плохо управляемая собака. Было время - она детей домой не пускала, пока мы не приходили. Пару раз друзей наших кусала, да и меня "покусывала"... Муж хотел его усыпить. Но я не дала. Это НАША собака. Она живет с НАМИ и учится у НАС.

Вчера (после мего нового рождения...) я вернулась ко всем этим случаям, чтобы проанализировать ПОЧЕМУ. И поняла. Это моё личное недовольство!! Во всех случаях!! Причем при нападении он метил именно в то место, которое меня раздражало... Или это был дурацкий платочек на шее, или бегающая и кричащая девочка вокруг того места, где мы сели отдыхать. Я и только Я порождала эту агрессивность. И против себя тоже...

Если тебя (читай: его, её и т.д.) оскорбили - посмотри на себя ещё раз. Может ты что-то не так сделал...

С Любовью Shine.
http://shine-together.narod.ru

P.S.: а пес мой последние несколько месяцев стал намного спокойнее... :-)))