Re: чЩ_спрашивали,что_такое_архетип_Мужчины?= (Fly Hippo)

Flaaaaaay, спасибо, солнышко! Спасибо.

Такое настроение-состояние ума не способно убить. Меня.
Спасибо за заботу.
Спасибо за первое письмо, огромное. Спасибо за действия.

Настроение-состояние то - мое РАБОЧЕЕ. И поверь, далеко не самое
экстремальное из всех, в которых я могу работать.
Я знаю, что это для меня. Работа. Просто Работа. Действие.
Максимально адекватная и ресурсная, поверь, и экологичная тоже форма
для намерения.
По целому ряду причин я могу и считаю возможным себе это позволить.
Можно я не буду их сейчас перечислять?! :))))
Мне так важно отвечать МАКСИМАЛЬНО! Я столько сил в это уже вложила.
Устала просто...
:)))

Fly, я знаю, что не все "пушистые".
Я сама "черная с нетопыриными крылышками" время от времени.

Просто так правильно.

А насчет того, "Кто такие Женщины" - у нас вечность впереди, чтобы
разобраться. :)))
Я не спешу. :)))

Спасибо, Fly
Олюшка

-------

FH> Ширу. Оскорблять других -- тоже не есть идеальное действие. В данном
FH> конкретном случае.

Это не оскорбление. В данном конкретном случае. ;)

Привет тебе!
Ты молодец.

--
Shiruu