Re: Утренний P.S. (OlgaMlonchin)

Привет, Ольга!

Да не на Димку я!
На НЕПРАВИЛЬНОСТЬ!

Неужели кто-то думает, что мне есть нужда совершать подобные действия
по отношению к ЧЕЛОВЕКУ?

Нет. Нет у меня такой нужды.

А вот штампы - опасны. Очень. Гораздо сильнее, чем привычно думать.
Гораздо.

Спасибо тебе.

И за "защиту тоже", теперь я точно знаю, что Димка - человек, а не
"штамп". Раз за него так заступаются.
Просто по тому его письму мне не выпалоо удачи познакомиться с ним.
настоящим.

Привет!
Оленька

P.S. Дим, на меня обижаться - "матрице" потакать.

С любовью,
Оленька