Re: чЩ_спрашивали,что_такое_архетип_Мужчины_(Григорий?_Копанев)

> Re: чЩ_спрашивали, что_такое_архетип Мужчины?
> From: "Григорий Копанев" <gkopanev@mail.ru>
> Date: Fri, 6 Sep 2002 15:39:31 +0400

> Оля, делаю тебе замечание. Не пиши пожалуйста больше в подобном тоне.

> Григорий Копанев

Уважаемый Григорий Копанев.
Я официально принимаю к сведению Ваше замечание.

А теперь, скажи мне: ты все мои письма прочел только для того,
чтобы найти ("Бороться и искать!") в них всех одно единственное
"плохое" слово и мне на него указать?

Так, что ли?

Блин. А там ещЈ и смысл был.
Не веришь - у других спроси. :)))

Пункт №2.
Твоя просьба - она какую основу имеет?!
Лично тебе неприятен подобный тон?
Или он не соответствует твоим понятиям о "приличностях"?

Пункт №3.
"Делать" мне "Замечания" имели право, вернее, считали, что имеют,
тетеньки-учительницы в начальной школе.
Я - не твоя подчиненная для подобного нравоучительного тона с твоей
стороны.

Ольга

06.09.02