Re: Со_-_Стоять! - ся...

Привет всем!
Привет, Оля!

----- Original Message -----
From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, September 04, 2002 1:03 PM
Subject: Re: Со - Стоять! - ся...

> Привет!
>
> Я б тебя убила за это письмо, ей-богу! Молчат тебе?!
> Да я до тебя достучаться не могу, епрст! Ты даже не говоришь со
> мной, даже на вопросы не отвечаешь! Лучшее, что получаю -"я подумаю об
> этом... как-нибудь на досуге"... Иди ты в жопу! Ты слышишь только то,
> чито хочешь, что укладывается в твои мозги безболезненно. "Почему вы
> молчите", елки-палки... Да ты просто не разговариваешь сам и не
> слушаешь (не слышишь), когда тебе говорят.
>
> Ольга

Да, да это все именно так, как ты говоришь - в точности.
И я не знаю, что с этим делать, я знаю что есть вот эта дурацкая
ситуация, когда "я до тебя достучаться не могу, епрст!" и
"Ты слышишь только то, что хочешь, что укладывается в твои мозги
безболезненно.",
потому что я - именно такой, блин.
Что-то прорывается иногда, а потом уходит куда-то и остается все то же.
Херня полная. Я не знаю как ее победить, пока не знаю, блин, все еще не знаю.

Спасибо, Оля.
Пух.