Re: такой_запрос_я_ждал....

Привет Виталик!
Привет "танкисткам"....
Надо же,женщины даже "в танк влезут" для своих мужчин......

Витла > Скажу чесно,
Витла > Вот примерно такой запрос я ждал,

Конечно,а ожидание - не "мужской" подход..
"Творить" нужно,создавать форму из "приходящего потока"..

Витла > и спасибо что несмотря на
Витла > "Ведь то, как я пишу это письмо - это тоже не Женщина.
Витла > Это - привычный полумужской подход.
Витла > То ли пропаганда, то ли манифест",
Витла > - это мне понятно,
Витла > ты все же написала.

Забралась в "броню конкретики"...
До чего не доведут "неоформленные мужчины"..

Витла >
Витла > именнно такого запроса я ждал...

Ну да,на твое чисто женское "ожидание" ответили
чисто "мужским" манифестом...
Ты его и "сделал"....

Витла > и (видимо волнует эта тема)
Витла > меня почти до дрожи бесит именно

Эта дрож,которая "бесит" - и есть то,
что и "оформляет события потока"....

Это то чувство,которое и "создает" процесс....

Как назвать ту разницу.которая тебя бесит?
Между чем и чем?
Что тебя бесит?

Назови эту разницу! Назови имя...!

Витла > "только нам очень-очень плохо и мы об этом никогда не скажем."
Витла > "нам давно дурно от всего этого и о том, как мы это никогда не
Витла > признаем?"
Витла >
Витла > Почему, черт возьми, вы молчите?

Потому и молчат,что "черт взял"...
Дьявол,сатана - это "активное противодействие потоку сознания" -
- для "проявления" его,создания "формы"...

А брать надо - самому...

Витла > Это какая-то безысходность страдальческая которая просто вот бесит.

А почему "страдание" женское - тебя "бесит"...
Это - сильное "чувство"....

Витла > Я вижу это (как я могу это видеть),
Витла > и я вижу что вы молчите.
Витла > Причем когда я говорю "молчите" -
Витла > - это значит вообще проявления - "сидеть в подвале".

Ты хочешь ,чтобы "содержание" само в "форму" превращалось..?

Витла > Это единственное письмо,
Витла > я первый раз вижу ответ девушки,
Витла > не отмазку,

Значит все "женские" проявления - это "отмазки"...

Витла > а именно вот то,
Витла > вот примерно это,

Хочешь конкретности,формы и "результата" от женщин?

Витла > вот примерно этот запрос.

Запрос на "мужское" проявление женщин..

Витла > Вот эту глубинную... перекос что-ли.

Кого?

Витла > Причем никто не признается что этот перекос есть.
Витла >
Витла > Могу только сказать
Витла > что я сам как-то искал где же вот пример реализованного
Витла > на какой-то процент образа того,
Витла > чем может быть Женское Проявление
Витла > в своей силе и ни черта не нашел.

Настоящую женщину и не может быть "видно" четко..
Она принципиально "не видна"...
Она не может быть "видна"....
Она - это "изменчивость","податливость"...
Даже под твоим взглядом и мыслью она уже "поддается"...
Она так легка,что всегда окажется "впереди" даже
четких "направленных взглядов" и "оформленных мыслей"..
Это и есть то "облачко",о котором говорила Смайл...
И - которому "больно" самооформлятся без мужчины..

Тем более - выражать это в конкретных "манифестах"..

Женственность "интеллектуальных" мужчин -
- их "ожидание" ,их "поиск"
- заставляет "проявлять" мужские качества...
И это - больно..

Мужчине не надо ничего "ожидать" и "искать"...
У него - "все под рукой"...

Глина - рядом.
А ты ждешь,когда она сама "примет форму"?

А зачем тогда ты здесь??

Витла > Ни в классике,
Витла > ни в музыке,
Витла > ни нигде.

Витла > Ну не устраивает меня ничто из того что есть.

Это хороший повод,чтобы создать свою женщину из
того потока,который перед тобой разворачиватся..
Или - придать ему форму..

Витла > И ответ что женские проявления просто не заметны,
Витла > такие вот они, - это мне тоже кажется отмазкой.
Витла > Их на самом деле до сих пор еще нет.

Что значит - "еще нет"?
Что это значит?
Что?
Как может "не быть"?

Ты просто еще не сотворил "свою женщину"?

Поставь на пути "податливости" женщин -
- свои "ограничения" -
- протянини руку к "идущей" женщине и скажи - "стоп"!.
- скажи то,что ты хочешь от нее,
- и получишь то,что любишь...
А пока ты - "ждешь" и "ищешь" -
- ничего не "случится".....
Ничего....
"Автоматическая реакция" называется,однако...

Творить - тебе...

Витла > Я же вижу,
Витла > вижу этот колодец,
Витла > и там спрятаны сокровища - новые способы проявления.
Витла > И то, что он закрыт,
Витла > выдается за под ярлыками "пассивность",
Витла > "скрывать",
Витла > "невозможно описать"

Совершенно точные "характеристики" женщин...
Именно такие они и есть....

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/

PS: Женщина - как мир - поддержит тебя во всем,
даже в твоих заблкждениях....

Так что "выбраться" с ее "помощью" из несуществующего "колодца" -
- и не надейся даже....