- Дрею

Привет Дрей !

>Нет конечно.

>Когда я говорию "обмануть" - - " это говорить о том,чего нет."
>Молчать о чем либо - это не "обман".
>
>А! вот.. Только заметил - "избежать конфликтов".
>
>А от "конфликта"- не уйти...
>И "ближнего" не "спасти"....
>Пока сам не поменяешь "отношение к ближнему" в конфликте..
>Т.е сможешь ли ты в процессе конфликта -
> сохранять "положительные" намерения к чему либо...

Иногда удается , но очень редко - беру количеством - пытаюсь избежать конфликтов... Буду учиться "брать качеством".

>В смысле "проявлятся" "за что-то"...
>Проявлять "положительное" внимание к чему либо....
>Проявлять то,к чему стремишься.а не то от чего убегаешь....
>Действие - одинаковое,а результат противоположный.

Дрей ! письма у тебя классные , но читать сложно ... :)))))
Мозги закипают. "Как так , как это ?".
Ведь ничего на блюдечке не выложит :)))

я так понял что надо ... А-а-а , дошло ...
Спасибо !

>Все равно придется "проявлятся" активно..
>Весь вопрос в том,КАК проявлятся в конфликте..
>Если ты "осуждаешь" свое илит чужое активное (внешне - это агрессия)
>проявление -
>- то ситуация будет только "накапливаться"....
>И конфликт будет только "расти"..

Точно.

> [...]
>"страхе конфликта"
>и "любви к согласию"...
>Обычно человек не разделяет это...
>Но близкие очень четко "отличают" первое от второго....
>И реагируют совершенно по разному на одинаковые действия.
>Они реагируют на твои "чувства". - "отношение к чему либо"....
>
>Для управления конфликтом
>- нужно научится управлять своим отношением к нему...
>Это как раз и называется "энергообмен"...
>
>Дрей.
>
>Я этот текст почти себе писал...
>В смысле - ближе проявлятся к тому,что ты хочешь.

ДА.

>Ближе к тому,чего тебе действительно нужно...
>
>В общем - "говорить неправду - смертельно опасно"...
>Лучше - молчать.
>Совсем.
>Используя границы - "весь мир - это ты сам"...
>Т.е. если твои близкие хотят тебе помочь -
>- не вводи их в заблуждение.
>
>Т.е. "двигаться" придется все равно..
>Поток остановить невозможно...
>Плотина прорывается еще сильнее только ...
>Только выбирай "куда" а не "от чего"...

Ага , все ясно.
Спасибо еще раз.
леша.