From: "ЛЈша" <xHex@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, September 02, 2002 8:15 AM
Subject: - Вассанте

> Привет !

врубаются...

> А зачем менялась ? Что-бы похвалили ? :))))) Лучше чаще задавать себе
такие вопросы , что-б мотивации достать. Тогда себя как-бы со стороны
изучаешь , и обмануть себя становится сложнее.

> У меня после письма Антивиталика такое впечатление , что мир-то один...
> Просто видим мы его по разному . Те-же стремления у всех , стремление
сделать "лучше" - только вот это "лучше" у всех разное... :))))

> Не надо другим втолковывать, это все равно что мама тебя станет убеждать :
> "Вот так делать хорошо ,а так плохо " - я воспринимаю такое "в штыки" , а
сам себя на этом тоже ловлю частенько... Как быть ? Наверное следить за
собой , стараться провести границы синхронно с тем чееловеко , с которым
идет общение , и не навязывать ему свое "правильно".

> я делаю так : c серьезным видом говорю "Да , согласен" - т.е типа принимаю
позицию жены , мамы , а потом либо делаю , что говорят (если это не идет
вразрез с моими "убеждениями" , либо нахожу железную отмазку) :))))