- Вассанте_

Привет !

>Hello ЛЈша,

>а чо нам МЕЖ собой воевать? :-)) мы воюем только сами с СОБОЙ :-))

>АААААА, ну, дык, есессно, забыла :-)) Просто хоцца ситуацию строить
>так, чтобы небыло ни малейших поводов к таким конфликтам....
>а получается фигня-с.. :-((
>Да и как объяснить чловеку мои действия и мои мотивации, когда он
>слушать не хочет? Раз для себя решила, что я - вот такая-то - и все
>тут.... а то, что я за последние лет 5 очень сильно изменилась -
>никого даже и не интересует.... главное, чтоб огород был вскопан и

А зачем менялась ? Что-бы похвалили ? :))))) Лучше чаще задавать себе такие вопросы , что-б мотивации достать. Тогда себя как-бы со стороны изучаешь , и обмануть себя становится сложнее.

>пыль с паутиной на шкафах была вытерта... :-))
>А мы живем то в соверешнно разных мирах, с разными ценностями... и я
>вовсе не стала плохой от того, что ценности у меня другие...

У меня после письма Антивиталика такое впечатление , что мир-то один...
Просто видим мы его по разному . Те-же стремления у всех , стремление сделать "лучше" - только вот это "лучше" у всех разное... :))))

>Мне так каацца :-)) Что взаимопонимание в семье - самый больной
>вопрос... Вот я понимать, что "никто никому ничего не должен", что
>"добро насильно не бывает"... а другим как втолковать? (т.е. я не

Не надо другим втолковывать, это все равно что мама тебя станет убеждать :
"Вот так делать хорошо ,а так плохо " - я воспринимаю такое "в штыки" , а сам себя на этом тоже ловлю частенько... Как быть ? Наверное следить за собой , стараться провести границы синхронно с тем чееловеко , с которым идет общение , и не навязывать ему свое "правильно".

>считаю, что я могу у них что-то требовать или всучивать им насильно, а
>они - считают, что могут требовать с меня или решать за меня)...
>

>В общем вопрос - "каким образом удерживаться от конфлктов в семье, если
>у людей совершенно противоположные взляды?"

я делаю так : c серьезным видом говорю "Да , согласен" - т.е типа принимаю позицию жены , мамы , а потом либо делаю , что говорят (если это не идет вразрез с моими "убеждениями" , либо нахожу железную отмазку) :))))

Удачи.
леша.