Re: Новость

> Я не хочу делать себя мужчиной. Не хочу.
> Вот смотри. Ты во мне не испытываешь необходимости, а я в тебе - да.
> Как мне из этого выкручиваться?
В чем причины "испытываю необходимость"?
Найди первопричину - исчезнет вопрос "как выкручиваться".
Каждому человеку дан свой мир, и каждый человек одинок в этом мире.
Потому нет никаких действительных причин испытывать потребность в другом человеке.
Потребностей именно в смысле "вот надо и всЈ". Есть конкретные, "он меня хорошо обеспечит", "она мне будет вкусно готовить" и т.д. и т.п.

> Понимаешь? Я не могу обойтись без твоего внимания, поддержки, и т.д.,
> но для меня нет никакого способа это получить, кроме как дождаться,
> пока ты сам решишь мне это дать.
Почему не можешь? На основании чего ты это решила?
Стоит с этим разобраться, поставить себе этот вопрос и дойти до начала "не могу обойтись без" и всЈ %-)