Re: Линии..._попытка_создать_объем...

Привет;)))

> [...]
MNN> Детские страхи исчезли давно, и я надеялся навсегда, ан нет,
MNN> оформились во что-то новое и мошное, голоса в голове, я их не
MNN> отчетливо, но уже ничинаю слышать, жутко начинаю боятся темноты, ну,
MNN> короче куда-то я забрел, куда сам не знаю. Вроде особо не
MNN> заморачивался я ни с... Ну да... С энергетикой не заморачивался! А
MNN> Геленджик!
MNN> Хрен знает, но похоже я не могу справится с тем, что ко мне пришло и
MNN> оно начинает меня уводить в сторону своей силой.
MNN> Эти строки облегчают по крайней мере понимание, оформляют ощущения, в

Да... у меня было то же прошлой осенью.
Только хуже.
А потом в один момент я понял, что если хоть раз еще испугаюсь, то
умру... дерьмом

> [...]
MNN> животного, непонятного, холодного... Я не знаю что делать, в голове
MNN> перестает что-либо работать... на стене - икона божьей матери (кто был
MNN> - видел), поворачиваюсь лицом, начинаю креститься (чего раньше ни разу
MNN> в жизни не делал), с каждым знамением меня как из ведра ледяной водой
MNN> окатывает страх настолько сильный, что все тело трясет. Не помогает!
MNN> Подхожу, встаю на колени, целую...
MNN> Постепенно отпускает...
MNN> Мысль, что это ко мне приходили - сменяется мыслью, что к
MNN> родственникам... Иду в комнату к родителям, проверяю... Все ОК...

Да... Я тоже поначалу бежал креститься. У меня в комнате тоже висит
икона божей матери. А потом понял, что это предательство.
Предательство самого себя. Ведь я не верю херню типа икон, божей
матери и непорочного зачатия;)))))
И из-за какого-то страха предам себя и побегу молиться... хрен вам!

Да! И еще!
Шо это такое! Аерр! Мать твою!
Ты лесник или кто? Шо это за бабские приколы? Испугался он... видите
ли.
Твою мать! Ты ж в лесу такой и часу не продержишься. один...
Если ты дома в постельке... Охренеть!

;))))))))
Привет
КиньМыло.