Re: К_Золотову

Д> Здравствуйте все!
Д> Ищу попутчиков, кто мог бы помочь добраться на семинар. Если все
Д> произойдет, как предполагается, то в субботу в 7 утра появлюсь на
Д> Казанском вокзале.
Д> Если кто-то знает как добраться к месту проведения семинара или сам
Д> намеревается побывать там с утра субботы прошу откликнуться. Может
Д> состыкуемся. :--)))

Д> PS Буду рад любой дополнительной информации по поводу проведения
Д> семинаров Золотовым, поскольку это вообще мой первый семинар и
Д> открытое общение с людьми "двигающимися этим направлением жизни".

> [...]

Семинар Бориса Золотова состоится в Подмосковье с 16 по 30 сентября 2001 года.

Проезд от станции метро "Теплый стан" (выход из последнего вагона, из перехода
второй выход налево) автобусами №№ 508, 512, 515 до остановки "47 км"
(примерно 40 минут езды) или маршрутным такси.
Далее 2 км пешком (вперед, направо, мимо деревни Юрово, от развилки по левой
дороге) до пансионата "Чайка".
Автотранспортом от 47 км. Калужского шоссе (далее см. выше)

Стоимость: из расчета 220-250 руб/сутки. Питание оплачивается отдельно.
Оформление при наличии паспорта.
Телефоны для справок: 536-79-85: 359-91-73
Движение автобусов с 6.00 до 24.00

Лотос

Lotos>> Привет, Воре!
Lotos>> Да.
Lotos>> А пока там не побываешь - не понять.
Lotos>> Я не знаю никого, кто бы делал так как он, хотя знаю многих.
Lotos>> Поедем мы все организованно.
Lotos>> Собираемся 21 сентября часов в 15.00-16.00 на станции метро "Теплый
Lotos>> Стан" в центре зала. Едем на автобусе около часа, потом идем пешком.
Lotos>> Будем на месте часов в 17.00-18.00. Расселимся.
Lotos>> Проживание стоит рублей 120-170 сутки, но существует устойчивая
Lotos>> традиция расселяться по 5-7 человек на 2-3 места, ибо комнаты эти
Lotos>> используются только для того, чтобы в них скинуть вещи и попить чаю.
Lotos>> Все основное происходит в актовом зале, застеленном матами (так
Lotos>> называемый матрасник, или матрас-холл).
Lotos>> Само обучение у Бориса Евгеньевича стоит от 100 до 200 руб. сутки (со
Lotos>> студентов меньше, чем с трудящихся, дети бесплатно).
Lotos>> Еду брать с собою.
Lotos>> Чай, сахар, печенья, сухие завтраки, супы, овощи, фрукты, конфеты.
Lotos>> На месте работает буфет.
Lotos>> Будем там двое суток до воскресенья.

September 2001