Re: К_Золотову

Здравствуйте все!
Ищу попутчиков, кто мог бы помочь добраться на семинар. Если все
произойдет, как предполагается, то в субботу в 7 утра появлюсь на
Казанском вокзале.
Если кто-то знает как добраться к месту проведения семинара или сам
намеревается побывать там с утра субботы прошу откликнуться. Может
состыкуемся. :--)))

PS Буду рад любой дополнительной информации по поводу проведения
семинаров Золотовым, поскольку это вообще мой первый семинар и
открытое общение с людьми "двигающимися этим направлением жизни".

С приветом, Ди.

Lotos> Привет, Воре!
Lotos> Да.
Lotos> А пока там не побываешь - не понять.
Lotos> Я не знаю никого, кто бы делал так как он, хотя знаю многих.
Lotos> Поедем мы все организованно.
Lotos> Собираемся 21 сентября часов в 15.00-16.00 на станции метро "Теплый
Lotos> Стан" в центре зала. Едем на автобусе около часа, потом идем пешком.
Lotos> Будем на месте часов в 17.00-18.00. Расселимся.
Lotos> Проживание стоит рублей 120-170 сутки, но существует устойчивая
Lotos> традиция расселяться по 5-7 человек на 2-3 места, ибо комнаты эти
Lotos> используются только для того, чтобы в них скинуть вещи и попить чаю.
Lotos> Все основное происходит в актовом зале, застеленном матами (так
Lotos> называемый матрасник, или матрас-холл).
Lotos> Само обучение у Бориса Евгеньевича стоит от 100 до 200 руб. сутки (со
Lotos> студентов меньше, чем с трудящихся, дети бесплатно).
Lotos> Еду брать с собою.
Lotos> Чай, сахар, печенья, сухие завтраки, супы, овощи, фрукты, конфеты.
Lotos> На месте работает буфет.
Lotos> Будем там двое суток до воскресенья.

September 2001