Управление_событиями

Привет, Глеб! :-)

Ты поднимаешь другую тему. Тож хорошую!

Вот некий человек например плывет один через океан на легкой яхте...
Он опытный мореход, может и умеет многое (Мастер короче)...
Все шансы дойти до цели у него есть...
Шансы не дойти и пропасть тоже есть...

Другое дело что он готов и к шторму и к поломке оборудования и еще к чему
угодно...

Вот этот человек он как по твоему? управляет событиями своей жизни или нет?

БТ - Управляет. Вот. Мое понимание управления - это когда ты ГОТОВ к тому,
что с тобой произойдет. Причем в примере с яхтой (я немного хожу:-) довольно
предсказуемы все варианты. Большая жизнь - многопрофильнее, более
многовариантна.

Иными словами: Что есть управление своей жизнью?

Все ж рабоатать надо - мало успел сегодня :-))

С уважением,

БухТим.

September 2001