Re: На: [klein-by]видение

Hi Тимофей!

On Чтв, 13 Сен 2001, Тимофей wrote:

> Привет, Кора!! :-)

> Господа! А вот такой вот вопрос.. Я не догоняю :-)
>
> А кто уже управляет - поднимите руки!

Вот некий человек например плывет один через океан на легкой яхте...
Он опытный мореход, может и умеет многое (Мастер короче)...
Все шансы дойти до цели у него есть...
Шансы не дойти и пропасть тоже есть...

Другое дело что он готов и к шторму и к поломке оборудования и еще к чему угодно...

Вот этот человек он как по твоему? управляет событиями своей жизни или нет?

--
Best regards, Gleb Galkin

... Double the speed of your computer: DEL C:\WINDOWS\*.*