Re: видение

Привет Кора!
Уже два дня я жду твоего вопроса на мой: Я правильно делаю? :--)))
Почему я подготовил этот актуальный и сейчас ответ? Так я выразил свое
"маленькое понимание" что такое вторая логика. Хоть про нее нет и слова
:--). Почему я посылаю, не дождавшись вопроса? Потому что решил, что в
Школе, в Тренинге надо проявляться (и так тоже). Если здесь есть, что
то, что помешает движению, а я этого не вижу - я получу в "ухо", за что
буду еще более признателен Вам всем. Если не последует никакого
ответа... - Значит Ди не конструктивен (это самое печальное :--))))
(но все равно я буду признателен всем, за ... то что Вы есть :--) ).
Если здесь кто-то увидит конструктив, может это поможет ему.
В общем пришло решение послать отложенное письмо в рамках
перечисленных Выше границ. Осознанных? Да. Но есть ощущение, что не
четких, правильных. Ди ждет халявы? :--)) и это тоже есть, конечно. Но
его халява очень дорого ему обходится, поверьте. Халява всегда дороже
"честно заработанного", в конечном счете :--))). Торг? Может быть я
его не вижу... В любом случае его не получится :--))). Да и как можно
торговаться с теми кого любишь и принимаешь все что мы есть.

Короче:

Что я делаю?
Очищаю сознание: Стараюсь не думать о вещах сторонних, мечтать,
надеяться, размышлять о каких то абстракциях. Стараюсь идя - идти, жуя
- жевать, быть здесь и сейчас. Это замечательно, поскольку дает
энергию для более глубокого осознавания этих процессов и вообще роста
осознанности. Так же развивается чувствительность. И еще готовность.
Готовность принять любую ситуацию. Для этого надо много энергии - быть
осознанным в любой ситуации. И быть Готовым (это когда уже с корочкой,
но весь в соку :--)))))))) для ... ("чего то", чего лучше не губить
желанием исходящим от Ди личностного)
Еще я заново перечитываю Архивы и выбираю отдельные высказывания
Клейна в книгу. Потом отсортирую по темам. Дам почитать когда сделаю.
Читаю совсем по другому, поскольку каждое слово воспринимается
конкретно как предложение к действию, как "технология" Лучше чем
"Проведение границ рассмотрения без намерения последующего действия
является умствованием и умственной спекуляцией..." (с)Кл. не скажешь.
"Понимание" должно тут же быть опробовано, превращено в действие. Не
надо книжных шкафов. Я пишу в Школу, когда возникает отклик на вопрос
о действии. Как бы я его выполнил. Проявляться. Это так прекрасно.
Учиться у Вас это замечательно!
И не могу не сказать про Любовь. Про этот океан внутри меня, волны
которого стали выплескиваться наружу. Как возможно не любить этот мир,
Вас всех?
--
С любовью, Ди.