Re: И_про_осознанную_глупость..____.

Привет Серебрянный!!! :--))))))))))))

AlexSilver> Привет, Ди!

AlexSilver> А зачем его ловить? ;))))
:--))))))))))))))))))))))))) Кто ловит? 8--0

AlexSilver> У Ричарда Баха есть хорошая маленькая вещица такая детская по поводу
AlexSilver> "Далеко..."
AlexSilver> Не помню точно как называется, но, думаю, по "Ричард Бах далеко" можешь
AlexSilver> найти в сети.

AlexSilver> Пора ;))))))
AlexSilver> AlexSilver
AlexSilver> http://alexsilver.chat.ru/
Спасибо за приглашение :--))))))))
Проявляться, проявляться и проявляться!!!

--
С приветом, Ди.