Re: И_про_осознанную_глупость..__.

Хай, еще раз!
Bzicky> Привет, Ди,
Bzicky>>> 2Л - во многом искусство. Искусство не формализуешь.
Bzicky>>> Тут не все от ума, как в первой.
Bzicky>>> Например, чтобы проводить границы, надо, в частности,
Bzicky>>> научиться понимать, чего ты сам хочешь.
Bzicky>>> Для этого надо развивать чувствование (обнаженность).

Bzicky> Поясни, плиз, что ты имеешь ввиду.
Я имел ввиду "традиции" работающие с энергией. Тантризм например.

Bzicky> Если ты считаешь, что на Пути силы не надо развивать чувствование,
Bzicky> то почитай в архивах Школы про "обнаженность и танковость" - это две
Bzicky> стороны одной медали.
Если присмотреться, то все традиции используют и силу и медитацию и
развитие Понимания и Путь Сердца и т.д.... Но каждая делает упор на
что-то свое. Вернее Учителя ее поддерживающие. А так, все направления
"прослеживаются". Даже с уровня первой логики.

Bzicky> И у Кастанеды про путь с сердцем почитай.
Че то никак я его не начну читать... Все больше Сутры, Хелпы и
Архивы.... :--)))))))) Привет всем, кто меня туда усиленно посылал!!!

Bzicky> Привет!
Bzicky> Bzicky.
--
С приветом, Ди.