Re: И_про_осознанную_глупость.. .

Привет, Ди,

Wednesday, September 12, 2001, 9:33:18 AM, you wrote:

Д> Хай, еще раз!
Bzicky>> Привет, Ди,
Bzicky>>>> 2Л - во многом искусство. Искусство не формализуешь.
Bzicky>>>> Тут не все от ума, как в первой.
Bzicky>>>> Например, чтобы проводить границы, надо, в частности,
Bzicky>>>> научиться понимать, чего ты сам хочешь.
Bzicky>>>> Для этого надо развивать чувствование (обнаженность).

Bzicky>> Поясни, плиз, что ты имеешь ввиду.
Д> Я имел ввиду "традиции" работающие с энергией. Тантризм например.

Bzicky>> Если ты считаешь, что на Пути силы не надо развивать чувствование,
Bzicky>> то почитай в архивах Школы про "обнаженность и танковость" - это две
Bzicky>> стороны одной медали.
Д> Если присмотреться, то все традиции используют и силу и медитацию и
Д> развитие Понимания и Путь Сердца и т.д.... Но каждая делает упор на
Д> что-то свое. Вернее Учителя ее поддерживающие.

Ок. Я понял.
Да, Ш2Л развивает, в основном, Понимание. Такой вот упор.
И пока нет той Силы, которую ты хочешь. :))))))))
Но. Ты не забывай, что Ш2Л - это только начало большой программы.
Просто наш Учитель считает, что нужно начинать с Понимания. :))))
И если ты подумаешь, то поймешь, что в нашей конкретной ситуации
это очень трезвая мысль. :))))

Д> А так, все направления
Д> "прослеживаются". Даже с уровня первой логики.

Bzicky>> И у Кастанеды про путь с сердцем почитай.
Д> Че то никак я его не начну читать... Все больше Сутры, Хелпы и
Д> Архивы.... :--)))))))) Привет всем, кто меня туда усиленно посылал!!!

А ты послушался тех умных людей, кто тебя туда посылал? :))))))))
Клейн с первых Дзен Хелпов говорил, что Дон Хуан - наш
парень. :))))

Привет!
Bzicky.

September 2001