Re: И_про_осознанную_глупость.. .

Привет, Ди,

Wednesday, September 12, 2001, 8:40:19 AM, you wrote:

Д> Большой привет, Бзикки!
Bzicky>> Привет Ди,

Bzicky>> Tuesday, September 11, 2001, 4:52:16 PM, you wrote:

> [...]

Bzicky>> Знаешь, по-моему, первых где-то 10-15 выпусков Дзен Хелпа и для
Bzicky>> разъяснений - архивов Ш2Л за апрель-октябрь 2000 вполне достаточно,
Bzicky>> чтобы понять, что такое 2Л.
Bzicky>> Формализовывать тут дальше уже некуда и незачем.
Bzicky>> Еще Клейн скоро книгу выпукает. Наверное, чтобы собрать 2Л в одном
Bzicky>> месте.
Д> Этот момент, я почувствовал наверное. Есть к этому все предпосылки.
Д> Вот и захотелось поучаствовать :--))).

Bzicky>> 2Л - во многом искусство. Искусство не формализуешь.
Bzicky>> Тут не все от ума, как в первой.
Bzicky>> Например, чтобы проводить границы, надо, в частночти,
Bzicky>> научиться понимать, чего ты сам хочешь.
Bzicky>> Для этого надо развивать чувствование (обнаженность).
Д> Да, Школа это явно не Путь силы.

Поясни, плиз, что ты имеешь ввиду.

Если ты считаешь, что на Пути силы не надо развивать чувствование,
то почитай в архивах Школы про "обнаженность и танковость" - это две
стороны одной медали.
И у Кастанеды про путь с сердцем почитай.

Привет!
Bzicky.
Bzicky>> А искусство оттачивается на практике.
Bzicky>> Почитал Дзен Хелпы немного - и в бой. :)))
Bzicky>> Приобрел опыт, потом еще почитал, и т.д.
Bzicky>> Не зря в первых Дзен Хелпах домашние задания. Их надо делать.
Д> Понял.

Bzicky>> Привет!
Bzicky>> Bzicky.
Д> Спасибо!