Re: И_про_осознанную_глупость.. .

Привет, Ди!

Д> Здравствуй, Валера!
Д> Спасибо за ответ! Все принято. :--))))))

Ок! :)))

Valera>> Привет, Ди! :)))

Valera>> Tuesday, September 11, 2001, 4:52:16 PM, you wrote:

> [...]

Valera>> Не, не выйдет :))) И знаешь, почему? Все, что можно формализовать,
Valera>> относится к первой логике, а то, что относится ко второй, по
Valera>> определению не формализуется и не алгоритмизируется, иначе относилось
Valera>> бы к первой. Ыще раз процитирую Клейна - "в мире нет двух одинаковых
Valera>> деревьев" :))) Вторая логика - для бесконечно разнообразного и
Valera>> постоянно изменяющегося мира. В нем ты можешь что угодно формализовать
Valera>> (точнее - описать различными моделями), но что ты будешь делать с
Valera>> бесконечным количеством описаний? :))) В этом вся трудность. Ты
Valera>> думаешь, почему Клейн не написал простую и понятную каждому ребенку
Valera>> книжку-учебник? Да потому, что это невозможно :))) Каждый случай
Valera>> применения второй логики - уникален. По этой же причине нет
Valera>> учебников по живописи, чтобы прочитал - и давай шедевры лепить.

Д> Не знаю как шедевры... Но учебники есть и много. Есть даже
Д> исследования по вопросам творчества. И как ни странно, некоторым они
Д> помогают. Мне например помогли учиться в художке. Результат был.

По учебникам можешь научиться композиции, рисунку, технологии (хотя
все это - только в процессе самостоятельной работы). А вот когда дело
доходит до собственно творческой, креативной части, не поможет никто.
То есть я не говорю, что научиться нельзя, просто процесс обучения НЕ
формализуется! Я, когда живописи учился, попался на эту удочку и долго
мучился, пытаясь свести все к каким-либо алгоритмам. Научиться же
можно только рядом с мастером или с помощью "внутреннего учителя".

Valera>> Объясни попробуй кому-нибудь, почему это красиво, а это - нет :))))) а
Valera>> перед этим еще докажи, что это красиво :)))) а перед этим - разъясни,
Valera>> что вообще такое - "красиво".

Valera>> Нет методов. Стремление формализовать на определенном этапе бывает у
Valera>> всех, потом, с нарастанием понимания, проходит :))) Не отчаивайся, то,
Valera>> что с тобой сейчас происходит, нормально. Сама неопределенность,
Valera>> парадоксальным образом, тебя уже чему-то учит.

Д> Учит абсолютно все. Все есть Тренинг. Именно из этого я и исходил.
Д> Собственно твои высказывания уже логичны. И отрицательный ответ (в
Д> твоем контексте) уже полезная и очень информация. Спасибо!

--
Валера mailto:valera@deol.ru