НЕОсознанная_глупость

Обратите внимание, что в некоторых случаях эта самая "осознанная глупость" звучит как "КОНТРОЛИРУЕМАЯ глупость"! (ну не знаю кто какие книжки КК (Карлоса Кастанеды) читал, а в тех, которые мне попадались всЈ звучало именно как контролируемая глупость)... Разница ощущается?

ВО! Действительно! Ощущается... :-) Но воспринимается, почему-то рядом. А контроль над глупостью - это уже не глупость :-) Это уже управление глупостью. Как "Умный" велосипедист управляет и контролирует "глупый" велосипед. Аналогия Ани действительно - что надо!

С уважением,

БухТим.

September 2001