Осознанная_глупость

Предлагаю вынести в отдельную тему - тема хорошая.

Солонский: на самом деле осознанная глупость в два раза , как минимум хуже, неосознанной глупости - это означает , что человек действующий в таком ключе не только глупец, но и дурак.

Насчет дураков - не понятно - это в смысле - ругательство? Или несет еще смысловую нагрузку?

Для меня, например, Осознанная глупость - центральная мысль всего Кастанеды. Пока:-)

Или, скажем больше - осознание себя - постоянное - и в "глупости", и в "осмысленности" - везде. Тем более, что Осознанная глупость - термин, и термин гораздо более широкий, или глубокий, чем те два слова из которых оно состоит.

И, вопрос (я не догоняю:-) - Есть подозрение, что постигнув Осознанную глупость - можно постигнуть и 2Л и может и больше. Такое вот чувство. Кто подскажет?

С уважением,

БухТим.

September 2001